Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Адрес: г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8
Телефон  + 7 8512 668-807
Эл. почта mfc.astrakhan@astrobl.ru | Как добраться


Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн.

05.07.2023
elektr-oched.jpeg

Уважаемые пользователи!

Обращаем Ваше внимание на то, что сервис предварительной записи работает в режиме онлайн.

В соответствии с Распоряжением Правительства Астраханской области от 26 октября 2018 г. N 566-Пр "О стандарте
обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных
услуг в автономном учреждении Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Предварительная запись:

· осуществляется на период 30 дней со дня следующего за текущим;

· производится на имеющиеся свободные периоды времени.

Инструкция по осуществлению
предварительной записи
https://mfc.astrobl.ru/predvaritelnaya-zapis/predvaritelnaya-zapis.php

Отменить запись можно в разделе «Предварительная запись» ➔ «Мои записи» ➔ «Отменить запись»

При заполнении полей корректно указывайте необходимые данные, тщательно проверяйте введённые сведения. Введённые фамилия, имя, отчество должны соответствовать фамилии, имени, отчеству получателя услуги. В случае несоответствия данных в приёме будет отказано.

ВНИМАНИЕ! В СЛУЧАЕ ОПОЗДАНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ АННУЛИРУЕТСЯ.

ВНИМАНИЕ! ПО ОДНОЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ОДНА УСЛУГА (РОСРЕЕСТР И КАДАСТР – ОДИН ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ).

ВНИМАНИЕ! ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ПОЛЕЙ ПРОСИМ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ АКТУАЛЬНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА.

Талон становится недействительным, если:

· обратился не тот, кто записывался, или представитель без документа, подтверждающего полномочия;

· получаемая услуга не соответствует выбранной при предварительной записи. Замена услуги не допускается.

В день телефонного оповещения талон предварительной записи аннулируется в случае:

- отказа заявителем по собственной инициативе от талона предварительной записи;

- обнаружения факта обращения заявителя по предварительной записи
более трех раз в один день, а так же не более трех
услуг по одному заявленному наименованию услуги в указанные в талоне электронной очереди дату, время и месте.


- в случае отсутствия связи с заявителем после третьей попытки оповещений в телефонном режиме в течение рабочего дня работником МФЦ (с интервалом между звонками не менее 1,5 часа и временем ожидания не менее
30 секунд);

- недействующего номера телефона, указанного заявителем при осуществлении предварительной записи.

При возникновении проблем при заполнении электронной формы предварительной записи обращаться в Call-Центр МФЦ по телефонам: 8(8512) 66-88-07, 66-88-09.




Вернуться к списку новостей